Чек-лист проведения аудита профиля в Instagram В процессе аудита профиль будет проанализирован по следующим критериям:
Дизайнерский аудит - анализ профиля с точки зрения его внешнего вида, визуальной оформленности и завершенности, а также соответствия актуальным дизайнерским тенденциям; Аудит статистики профиля (базовый) - предварительный анализ ключевых показателей аудитории - соотношение кол-ва подписчиков и “уровня вовлеченности”, проверка работы с комментариями, оценка потенциала профиля для использования таргетированной рекламы и т.д.; Маркетинговый аудит - проверка возможности использования профиля, как инструмента лидогенерации, наличия у него необходимых маркетинговых инструментов (грамотное оформление инфо-блока, наличие tap-link и ссылок на связанные ресурсы и др.); Выводы и рекомендации; Возможные первые шаги и предложения по формированию стратегии развития.