Работа по аудиту рекламного кабинета и анализу рекламных кампаний состоит из нескольких ключевых пунктов: Проверка состояния кабинета. Проверка работоспособности и пригодности кабинета к работе (привязанные карты, подключенные аккаунты, наличие ограничений и блокировок и т.п.); Проверка настроек рекламных кампаний. Проверка работающих кампаний, либо (при их отсутствии) проверка последних отработавших РК с целью анализа эффективности; Проверка как настроек РК (гео, бюджеты, сезонность и т.д.), так и их выходной статистики (охваты, клики, показы и т.п.). Сортировка на эффективные и неэффективные; Анализ качества рекламных креативов; Проверка внешней составляющей рекламных кампаний - наличие визуальных тизеров, читаемость и эффективность заголовков, информативность описаний для офферов и т.д.; Анализ полученной информации и формирование набора гипотез для тестирования в таргете; Рекомендации к настройкам будущих РК, а также общие выводы.