Рады видеть Вас на сайте нашей студии ProfSEO24
Телефон: +7 (995) 155-54-55
Список товаров

Комплексное продвижение в VK + Таргет

65 000 руб. 55 250 руб. / в месяц
  • Вес: 0 кг.
Работа по SMM + таргетированная реклама

ВКонтакте – самая популярная российская социальная сеть. С 2014 года полностью принадлежит холдингу Mail.ru Group. Это значит, что блокировки на территории РФ этой соц сети не страшны и она будет активно работать в любых условиях. Позиционирование социальной сети не меняется уже несколько лет: «Задача ВКонтакте — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети».

Что вообще сейчас происходит с Вконтакте?

 В связи с блокировкой в России Instagram и Facebook полным ходом начался переток аудитории и активности в Вконтакт. VK стал для российских компаний и для обычных пользователей единственной альтернативой Инстаграмму и Фейсбуку, где можно собрать достаточное количество целевой аудитории и вести эффективные рекламные кампании. Все, кто даже когда-то забросил данную соц.сеть активно к ней возвращаются обновляя свои страницы, разбираются в новых тонкостях и начинают полным ходом создавать и масштабировать рекламные кампании с различными целями.
 ВКонтакте и сам старается быть привлекательной площадкой. Они сейчас запускают программу поддержки авторов и будут передавать им 100% доходов от показов рекламы
 Таргет вконтакте сейчас уже работает и приносит результаты, значит, у нас есть полноценная альтернатива Фейсбуку и Инстаграм.

Что входит в нашу работу?

Этапы работ:
 
 Брифование;
 Создание первоначальных макетов визуала и контента;
 Создание шаблонов для группы;
 Создание контента;
 Дизайн;
 Контент — план;
 Запуск;
 Поддержка в последующие месяцы.

Основные задачи:

 Поднять узнаваемость бренда;
 Повысить продажи через сообщения;
 Привлечь новых целевых подписчиков, ваших потенциальных клиентов в будущем;
 Стабилизировать лидогенерацию для целевого продукта;
 Наполнить контентом группу.

Как строится работа?

1‑й этап:

 Первичный анализ клиента и его продукта;
 Формирование SMM-стратегии продвижения в Вконтакте;
 Определения типа площадки: группа, публичная страница, мероприятие, магазин и т.д.;
 Создание площадки ВК (при необходимости).

2‑й этап:

 Дизайн/анимация, наполнение контентом площадки;
 Создание целевых кнопок на странице;
 Наполнение товарами площадки (при необходимости);
 Создание тематических мероприятий;
 Разработка хештегов для активной работы UGC (User-generated content или пользовательский контент);
 Модерация и администрирование группы (сообщества).

3‑й этап:

Использование различных механик привлечения пользователей:

 Ко-брендинг с другими страницами (аналог рекламы у блогеров);
 Создание гостевых постов/статей (опционально);
 Работа с рекомендациями и приглашениями страницы;
 Автоматизация сообщений на странице (по желанию);
 Начало работы с трафиком (Тестовая рекламная кампания, которая продлится 7 — 14 дней, в процессе получаем первые результаты. После масштабируем рекламную кампанию - определяем рабочие креативы, аудиторию, согласовываем бюджет);
 Аналитика и анализ проделанной работы (ежемесячно).

Инструменты:

 Регулярные публикации в сообществе;
 Работа с рекомендациями и приглашениями страницы;
 Понятная разработанная продуктовая матрица;
 Работа с инфлюенсерами соц. сети;
 Полный аутсорсинг с минимальным вложением сил руководителя (По желанию);
 Все возможности данной соц.сети;
 Работа с аудиторией соц. сети.

Что мы имеем в итоге?

 Регулярные публикации в сообществе;
 Использование всех возможностей площадки;
 Работа с аудиторией соц. сети;
 Разработка дизайнерского оформления группы;
 Еженедельное согласование всего контента через google — презентацию;
 Создание текстов, подходящих для целевой аудитории продукта;
 Постоянная работа с рекламными кампаниями (тестирование новых гипотез, масштабирование и т.д.);
 Еженедельная отчетность по статистике продвижения и предпринятых шагах;
 Индивидуальный менеджер проекта поддерживающий коммуникации 9 часов в день (с 10:00 — 19:00);
 Проработка стратегии продвижения бренда в соцсетях.


Добавлено в избранное