ВКонтакте – самая популярная российская социальная сеть. С 2014 года полностью принадлежит холдингу Mail.ru Group. Это значит, что блокировки на территории РФ этой соц сети не страшны и она будет активно работать в любых условиях. Позиционирование социальной сети не меняется уже несколько лет: «Задача ВКонтакте — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети».
Что вообще сейчас происходит с Вконтакте?
В связи с блокировкой в России Instagram и Facebook полным ходом начался переток аудитории и активности в Вконтакт. VK стал для российских компаний и для обычных пользователей единственной альтернативой Инстаграмму и Фейсбуку, где можно собрать достаточное количество целевой аудитории и вести эффективные рекламные кампании. Все, кто даже когда-то забросил данную соц.сеть активно к ней возвращаются обновляя свои страницы, разбираются в новых тонкостях и начинают полным ходом создавать и масштабировать рекламные кампании с различными целями. ВКонтакте и сам старается быть привлекательной площадкой. Они сейчас запускают программу поддержки авторов и будут передавать им 100% доходов от показов рекламы Таргет вконтакте сейчас уже работает и приносит результаты, значит, у нас есть полноценная альтернатива Фейсбуку и Инстаграм.
Что входит в нашу работу?
Этапы работ:
Брифование; Создание первоначальных макетов визуала и контента; Создание шаблонов для группы; Создание контента; Дизайн; Контент — план; Запуск; Поддержка в последующие месяцы.
Основные задачи:
Поднять узнаваемость бренда; Повысить продажи через сообщения; Привлечь новых целевых подписчиков, ваших потенциальных клиентов в будущем; Стабилизировать лидогенерацию для целевого продукта; Наполнить контентом группу.
Как строится работа?
1‑й этап:
Первичный анализ клиента и его продукта; Формирование SMM-стратегии продвижения в Вконтакте; Определения типа площадки: группа, публичная страница, мероприятие, магазин и т.д.; Создание площадки ВК (при необходимости).
2‑й этап:
Дизайн/анимация, наполнение контентом площадки; Создание целевых кнопок на странице; Наполнение товарами площадки (при необходимости); Создание тематических мероприятий; Разработка хештегов для активной работы UGC (User-generated content или пользовательский контент); Модерация и администрирование группы (сообщества).
3‑й этап:
Использование различных механик привлечения пользователей:
Ко-брендинг с другими страницами (аналог рекламы у блогеров); Создание гостевых постов/статей (опционально); Работа с рекомендациями и приглашениями страницы; Автоматизация сообщений на странице (по желанию); Начало работы с трафиком (Тестовая рекламная кампания, которая продлится 7 — 14 дней, в процессе получаем первые результаты. После масштабируем рекламную кампанию - определяем рабочие креативы, аудиторию, согласовываем бюджет); Аналитика и анализ проделанной работы (ежемесячно).
Инструменты:
Регулярные публикации в сообществе; Работа с рекомендациями и приглашениями страницы; Понятная разработанная продуктовая матрица; Работа с инфлюенсерами соц. сети; Полный аутсорсинг с минимальным вложением сил руководителя (По желанию); Все возможности данной соц.сети; Работа с аудиторией соц. сети.
Что мы имеем в итоге?
Регулярные публикации в сообществе; Использование всех возможностей площадки; Работа с аудиторией соц. сети; Разработка дизайнерского оформления группы; Еженедельное согласование всего контента через google — презентацию; Создание текстов, подходящих для целевой аудитории продукта; Постоянная работа с рекламными кампаниями (тестирование новых гипотез, масштабирование и т.д.); Еженедельная отчетность по статистике продвижения и предпринятых шагах; Индивидуальный менеджер проекта поддерживающий коммуникации 9 часов в день (с 10:00 — 19:00); Проработка стратегии продвижения бренда в соцсетях.