Регистрация Google-аккаунта, создание нового канала (при необходимости);
Добавление тегов канала с большим поисковым объемом и брендирующие;
Согласуется и даётся правильное название канала в соответствии с алгоритмами ранжирования;
Добавление грамотного описания канала в соответствии с алгоритмами ранжирования;
Подключение дополнительных функций канала;
Создание шаблона загрузки видеоролика со всей необходимой базовой информацией при выкладке новых видео;
Блокировка нецензурных слов, сторонних хэштегов и ссылок;
Привязка канала к вашему сайту;
Создание легко запоминающегося фирменного адреса канала (URL). Есть ограничение Ютуба: на ваш канал должно быть подписано не менее 100-та зрителей; канал был создан не менее 30-ти дней назад;
Добавление ссылок на Ваш сайт и социальные сети;
Настройка плейлистов (это в случае, если на канале ранее уже были опубликованы видеоролики). Если канал создается с нуля, то создается один плейлист и в нем размещается на первом этапе до 20-ти видеороликов, каждый из которых необходимо изначально правильно выкладывать, оптимизировать и продвигать, и только после стартового наполнения контентом уже можно начинать масштабировать сами плейлисты. YouTube активизирует свои внутренние алгоритмы и помогает в продвижении тех плейлистов, в которых минимум от 20-ти видео;
Настройка главной страницы (разделы, плейлисты);
Установка трейлера (ознакомительного видео) канала для новых зрителей и рекомендованного видео для ваших подписчиков;
Добавление информации в разделы Сообщество и Каналы.
Оптимизация 5-ти самых свежих видеороликов: мета-данные (название; описание, включая тайм-коды; теги к видео).
Визуальная часть. Упаковка канала.
Маркетинговый бриф |
![]() |
Бриф по визуалу (упаковка канала) |
![]() |